Меню

Free protonmail

Назад Главная » Паранормальные новости » Новости космоса » 2022 » Апрель » 27

Объяснена неправильная форма кратеров на Марсе

Астрономы предложили объяснение, почему некоторые кратеры на Марсе имеют неправильную форму. Причиной специалисты называют оползни. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте Phys.org.

Большинство кратеров имеют круглую форму из-за выброса материала во всех направлениях в результате удара. Сложные кратеры, с другой стороны, представляют собой большие углубления со сложными характеристиками, такими как террасы, центральные пики, а также края и стены с различными рельефными особенностями. Они могут возникать из-за астероидов, ударяющихся о поверхность Марса под очень острым углом

Исследователи НАСА проанализировали продолговатые кратеры в марсианском регионе Noachis Terra с помощью камеры HiRISE на орбитальном аппарате Mars Reconnaissance Orbiter. Они полагают, что неправильная форма возникла из-за того, что большие объемы пород в северо-восточной и северо-западной частях кратера соскользнули на дно из-за оползней.

HiRISE (High Resolution Imaging Science Experiment) — камера, установленная на борту космического аппарата Mars Reconnaissance Orbiter для изучения Марса. С момента прибытия на орбиту Красной планеты в 2006 году она уже сделала сотни тысяч снимков поверхности Марса в высоком разрешении.

Источник:  https://lenta.ru

Интересные новости:

Подписывайтесь на наш Telegram, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, «X(twitter)» и «Zen.Yandex», «VK», «OK» и новости сами придут к вам..

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
Свежие статьи:
08.05.2024 в 14:39 AstraZeneca отзывает вакцину Covid по всему миру
Компания AstraZeneca отзывает свою вакцину Covid по всему миру, спустя несколько месяцев после того, как признала, что она может вызывать опасные для жизни травмы.

08.05.2024 в 13:59 В знаменитой теории Эйнштейна заметили "космический сбой"
Группа исследователей из канадских Университетов Ватерлоо и Британской Колумбии обнаружила "космический сбой" в гравитации Вселенной. Новое открытие не отвечает постулатам общей теории относительности Эйнштейна, но объясняет странное поведение гравитации в кос...

08.05.2024 в 10:26 В Италии раскопали престижный некрополь железного века
В Италии миссия Управления археологии, изящных искусств и ландшафта провинций Казерта и Беневенто раскопала остатки некрополя железного века, который поразил ученых своими размерами и роскошью.

Советы:
Самый вкусный пирог: рецепт грушевого тарта
Если вы любите груши, слоеное тесто и пироги – то этот рецепт для вас. Конечно, тесто можно приготовить и самостоятельно, но это займет много времени. Так что лучше купить его в магазине.

Как сохранить свежие огурцы подольше: топ-5 проверенных советов
Каждая хозяйка хотя бы раз в жизни задавалась вопросами, как можно сохранить свежие огурцы подольше и где именно их лучше всего хранить – в холодильнике или нет.

Рецепт скачча рагузана — итальянской хлебной лазаньи
Это блюдо отлично подходит для ужина. Скачча - это что-то среднее между кальцоне и лазаньей — хлеб с начинкой, наполненный тонкими слоями теста.