Тайны долины Мерси

  • admin
  • 20.04.2022
  • 0

Тайны долины Мерси

В 1993 году я купил книгу о местной истории под названием «Тайны долины Мерси» Питера Хафа и Дженни Рэндлс, которые всю жизнь собирали рассказы о неразгаданных тайнах. За всю свою жизнь у меня было лишь несколько кратких встреч с неопознанными летающими объектами (НЛО), так что вы можете себе представить мое удивление, когда я нашел в книге раздел, посвященный рассказам двух очевидцев о начале события, конец которого я наблюдал с совершенно другой точки зрения, но точно в тот же день и в то же самое время, примерно за 12 лет до публикации книги! Реконструированное изображение этого события даже появляется на обложке книги. Рассматриваемое событие начинается с подробностей из рассказов, которые появляются в книге как «Огни Южного Виррала».

В первом сообщении говорится: «Около 2:30 утра 12 июля 1981 года экипаж грузового самолета Dan-Air, направлявшегося в Ливерпуль через Виррал, заметил что-то странное. Это было сразу после доклада о маяке Пойнт-оф-Эйр по пути из Белфаста. Нам описали свет как огромную белую лампочку, намного ярче, чем у другого самолета, и ближе к земле. Хотя это было немедленно передано по радио в авиадиспетчерскую службу, у которой в то время, по-видимому, больше ничего не было на радаре, а также наземному персоналу после приземления, экипаж предпочел не делать официального отчета».

Второй отчет гласит: «Тем не менее, о том же явлении нам независимо сообщили Кит Дэниел и его друг, которые не могли не знать о неопубликованном столкновении Dan-Air. Они находились на Терстастон-Коммон, к северу от Хесуолла (на реке Виррал), откуда открывался великолепный вид на запад. Это было сразу после 2:00 ночи в июле 1981 года. С тех пор расследование показало, что это та же дата (то есть 12-е). Они увидели желто-белый свет, зависший низко над заводом с красной сигнальной лампой наверху. Когда они обсуждали, что это такое, подозревая вертолет, он изменился на ослепительно сине-белый и пронесся по небу, исчезнув из виду со скоростью пули».

В этот момент третья запись, моя запись, продолжает историю: Мне было 19, и я только что закончил работать в студии звукозаписи над длительной музыкальной сессией, поэтому решил подъехать к Хилл-Клифф, местному высокому холму и единственной обзорной точке с видом на Уоррингтон, с которой можно увидеть всю долину Мерси от Ливерпуля до Манчестер в обе стороны. Это была сухая ясная летняя ночь с несколькими облаками высоко в небе, перемежаемыми промежутками, показывающими звезды. Стоя у входа в ворота на кладбище на холме, я мог видеть, как электростанция на Фиддлер-Ферри извергает обычные клубы пара из градирен — затем я заметил, что белое свечение в паре становится все ярче.

Внезапно сквозь пар и очень близко к восходящему отверстию градирни какой-то летательный аппарат пролетел через шлейф облаков с белыми, синими, а иногда и красными прожекторами, сияющими впереди него и вниз к земле. Огни двигались, постоянно отбрасывая лучи и меняя цвета белый-синий-красный. Две вещи сразу же показались мне очень странными: во-первых, плотность и температура пара были слишком опасны для полета на вертолете, а затем плавное механическое движение огней и внезапные изменения цвета больше всего напоминали изображенный меньший корабль в недавно вышедшем фильме «Близкие контакты третьей степени». Почти сразу же для меня это стало своего рода событием с НЛО.

Двигаясь с медленной, но постоянной скоростью и оставаясь немного ближе к земле, чем высота градирни, судно затем, казалось, следовало по северному берегу реки Мерси, пока почти не достигло моста A49 в Бридж-Фут, Уоррингтон. Затем внезапно все его огни погасли в одно мгновение, оставив только видимый боковой контур черной фигуры на фоне светового загрязнения от центра города Уоррингтон, вероятно, размером с небольшой грузовик. Эта фигура на секунду остановилась в воздухе, прежде чем взмыть вертикально вверх на чрезвычайно высокой скорости и скрыться из виду в ночное небо. Учитывая мой собственный интерес к тайнам, я тогда вел дневник и указал время, дату и достаточно подробностей, чтобы отчетливо запомнить инцидент. Было 2:34 ночи, когда событие завершилось рано утром в воскресенье, 12 июля 1981 года. Я поехал домой, интересно, что же я только что видел. Таким образом, сопоставив факты, теперь можно реконструировать полную версию:

Воскресенье, 2:00–2:30 утра 4 декабря 1981 г.: Сразу после 2:00 группа отдыхающих (включая Кита Дэниела) смотрела на запад от Терстастон-Коммон, высокой точки Уиррала, и заметила желто-белый свет, парящий над местным завод, на вершине которого красовался красный аварийный сигнал самолета. Учитывая распределение зданий, траектории полета и отчет грузового самолета Dan-Air, фактическое начальное местоположение, вероятно, будет где-то на северо-западе над окраиной Уэст-Кирби, Ливерпуль.

Воскресенье, 2:30 утра 4 декабря 1981 г.: С точки зрения грузового самолета Dan-Air, смотрящего сверху вниз, они могли видеть какой-то белый круглый корабль, явно парящий в воздухе и напоминающий старинную неподвижную «яркую лампочку» где-то между Пойнт-оф-Эйр и аэропортом Ливерпуля. Это указывает на то, что судно, скорее всего, представляло собой круглый диск, если смотреть сверху, и имело максимальную толщину и диаметр небольшого грузовика, судя по моим наблюдениям в Уоррингтоне.

Воскресенье, утро, 2:30–2:32 утра 4 декабря 1981 г.: Туристы наблюдают, как объект меняет цвет на очень яркий сине-белый, прежде чем улететь на высокой скорости, почти наверняка в восточном направлении (хотя это не указано), пересекая южные части Биркенхеда, Хэйлвуда, Уайднеса, а также через пар от электростанции Fiddler's Ferry Power Station (который на самом деле представляет собой водяной пар, поступающий в башню при температуре 40 градусов по Цельсию и лишь немногим холоднее, чем пар, поднимающийся из чайника!)

Воскресенье, утро, 2:32–2:34 утра 4 декабря 1981 г.: Корабль выходит из пара и проводит несколько коротких минут над безлюдным северным берегом реки Мерси, продолжая уверенно двигаться на восток, пока не выключит огни и не взлетит вертикально на большую высоту. Скорость возрасла в районе между Уоррингтон-Бэнк-Ки и Бридж-Фут. На карте это дает единую идеальную 14-мильную линию движения с запада на восток в течение примерно 10-минутного временного окна от его первого появления.

Есть три независимых группы свидетелей, которые никогда не встречались, из трех очень разных слоев общества и географических точек, и отчеты в течение очень длительного периода времени передавались разным следователям через разные средства массовой информации и только теперь связаны, в июне 2020 года. Я составил полный отчет об этом удивительном происшествии 39 лет спустя. Кто они? Что они искали? Куда они делись? Как много подобных событий в мире, о которых мы, возможно, никогда не узнаем? Это было мое собственное физическое знакомство с феноменом неопознанных летающих объектов, интерес к которому сохраняется и по сей день.

Об авторе: Марк Олли (Mark Olly) — всемирно известный писатель, телепродюсер/ведущий, писатель, лектор, телеведущий, музыкант и художник. Он является лектором в Гильдии Уилсмлоу и Честерском университете, возглавляет собственное археологическое подразделение и управляет компанией MythCo, занимающейся производством DVD и реквизитом. Он живет в Чешире, Великобритания. Его последняя книга «Хрустальные черепа и человеческие головы» только что была опубликована издательством Flying Disk Press.

Источник: ufospace.net

  • vkontakte
  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
Назад «
Вперед »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *